lips

ОТЗЫВ: PROMOITALIA VIT:JAL REVITALIZING MIX

Косметолог уже несколько лет подряд мягко подводила меня к необходимости «уколоться», в этом году я наконец-то созрела, в феврале мы это дело организовали, и вот теперь, по истечении трех месяцев, я могу подробно рассказать о впечатлениях и результате.

Небольшой ликбез:
Мезотерапия лица как метод лечения появился в прошлом столетии благодаря французскому врачу М. Пистору, который дал определение сути этого инъекционного лечения: «Редко, мало и в нужное место». При мезотерапии производится внутрикожное введение малых доз лечебных препаратов. Положительные результаты дают как сами медикаменты, так и стимулирующее действие уколов.

На сегодняшний день мезотерапия не утратила своего значения, и очень широко применятся в косметологии. Она не имеет возрастных ограничений. Метод мезотерапии прекрасно зарекомендовал себя в качестве лечения различных проблем кожи: увядающая кожа, пигментация, «мешки» и синяки под глазами, угревая болезнь и её последствия, в лечении растяжек, при выпадении волос, расширенных сосудах на лице. При мезотерапии лица в кожу вводятся готовые препараты «коктейли», основные компоненты которых это антиоксиданты, увлажнители, регенераторы, витамины, аминокислоты и сосудоактивные вещества. Для лечения возрастных изменений кожи оптимально использование комплексных препаратов, содержащих гиалуроновую кислоту.

По словам косметолога, одним из самых лучших препаратов для мезотерапии (практически эталоном качества) является продукция компании Phitogen (писале о курсе пилингов этой марки). Для справки, стоимость одной процедуры около ста долларов – при этом не забываем, что речь идет о белорусском рынке и прайс-листе человека, не стремящегося извлечь максимум прибыли из наивных клиентов.

Также существует весьма крутая марка коктейлей для лица, которые по качеству ну прям ваще пипец какие клёвые. Стоимость одной процедуры 300-500 долларов – не удивительно, что после этой цифры я начисто забыла название :)

Но это всё теория. Колоть меня собирались продукцией компании Promoitalia – косметолог говорит, что это ну очень классная марка (всем советует) и самое главное, с невысокой себестоимостью, поэтому одна процедура стоит 30-35 евро, правда, в Москве цены на порядок выше.

Кололи меня какими-то супер-пупер тонкими шприцами, за которыми приходится ездить непосредственно в Киев. Название марки не помню, зато помню практически детский восторг косметолога по этому поводу, из которого я сделала вывод, что в мезотерапии в первую очередь важен препарат, во вторую – специалист, а в третью – инструмент.

Также поначалу стоял вопрос, каким именно коктейлем меня колоть. Поразмыслив, косметолог решила отказаться от Upgrade (там подмешаны пептиды), так как мне должно было хватить базового препарата VIT:JAL, а Апгрейдом я еще успею уколоться.

VIT:JAL revitalizing mix™
Базовый коктейль для биоревитализации.

Уникальная комбинация гиалуроновой кислоты, аминокислот и витаминов в одном коктейле.
Специальная комбинация не связанной гиалуроновой и липоевой кислот стимулируют микроциркуляцию и восстанавление метаболизма в клетках кожи.

Ревитализация кожи возвращает коже упругость и эластичность. Действие препарата VIT:JAL revitalizing mix™ направлено на лечение не только ограниченной местом вкола зоной, но на восстановление тургора, эластичности, увлажнения и цвета всей кожи лица.

Показания:
профилактика и коррекция возрастных изменений кожи;
уменьшение морщин;
восстановление нормального уровня увлажнения кожи;
уход за кожей со сниженным тургором, с признаками хроно и фотостарения;
восстановление цвета кожи;
реструктурирование кожной ткани.

Безымянный

Несмотря на то, что протокол предполагает 4-5 процедур с интервалом в 7-10 дней, косметолог записала меня всего на три, сказав, что лучше при необходимости доколет меня через месяц. Такая позиция мне очень импонирует: зачем сразу расходовать всё добро, когда можно растянуть действие препарата? Кстати, за три месяца потребности доколоться так и не возникло, но об этом чуть позже.

Ну а теперь перейдем к практике.

Наивная чукотская девочка (то есть я) думала, что мезотерапия предполагает три укола с одной стороны лица и три с другой, а оказалось, что обкалывается всё лицо (за исключением носа и носогубного треугольника) с интервалом примерно в 1,5 см.

В первый раз было немного страшно, я лежала, боясь лишний раз вдохнуть, косметолог тоже шарахалась от каждого моего моргания (боялась, что я могу взбрыкнуть в момент ввода шприца под кожу), но я лежала, как окаменевшая, чем весьма ее порадовала – оказывается, есть дамочки, которые могут хватать за руки и дёргаться в разные стороны :)

Ощущения… Не особо больно (по сравнению с антицеллюлитным массажем или депиляцией вообще фигня), но весьма неприятно. Все-таки протыкание кожи не может сравниться с чтением книг и нюханием цветочков, однако нетерпимо болезненных моментов не было, только по неопытности страшно, когда обкалывали зону висков (перед глазами вставала картина, как шприц входит в правый, а выходит из левого) и зону вокруг глаз прямо по орбитальной косточке – самое опасное место, поэтому я мертвела от ужаса.

Еще не самый приятный момент: во время обработки переносицы затрагиваются «чихательные» нервы, приходилось сначала терпеть, пока шприц выйдет из кожи, потом останавливать косметолога и уж только после этого чихать.

Одним из неприятных побочных эффектов мезотерапии являются синяки, но не зря косметолог хвасталась ультра-тонкими иглами и своей легкой рукой – у меня было только два маленьких пятнышка на правом виске. По окончании процедуры я была похожа на обкусанного москитами туриста, но пока доехала домой (примерно 20 минут), кожа успокоилась, лишь кое-где были покраснения и мелкие точки, как после обычной чистки.

На вторую процедуру я шла с легким сердцем (уже было не страшно), но без особой радости – все-таки я вряд ли когда-нибудь пойму повёрнутых на уколах. Кстати, некоторые пользуются обезболивающими препаратами, но большого смысла в них нет: во-первых, они воздействуют только на поверхность кожи, а во-вторых, по словам косметолога, они замедляют процесс регенерации. Короче, их можно расценивать как плацебо для трусливых цыплят :)

Итак, я больше не боялась, только не учла тот момент, что не зря специалисты советуют избегать травматичных процедур в первые дни цикла. Народ, как же мне было больно! Нет, боль опять была терпимой и несравнимой с восковыми полосками для депиляции (которые я ненавижу и избегаю), но я съежилась на кушетке, стиснула зубы и почти не дышала. Косметолог сразу почувствовала неладное и спросила меня про месячные, т.к. по ее словам все папулы очень сильно кровоточили, и я слишком болезненно реагировала на уколы. Короче, это были полчаса относительно терпимых пыток, которые мне совершенно не хочется повторять. Кстати, всё увенчалось шестью хоть и небольшими, но все равно неэстетичными синяками под глазами, так что по возможности сверяйтесь с календариком перед записью на мезо.

На третью процедуру я шла, понурив плечи и обещая себе больше никогда не колоться, однако после первых трех уколов, которые я почти не почувствовала, я смогла расслабиться и мы даже потрындели за жизнь :) Процедура прошла незаметно, синяков не осталось, так что да, всё дело в календаре.

Ну а теперь про результат.

В первую очередь, буквально сразу после процедуры, вас покидает ощущение сухости. Я кололась в феврале – самый засушливый период зимы, и в то время очень страдала из-за жарящих батарей и обогревателей. Мезо как рукой сняла все неприятные симптомы.

Опять же из-за сухости мне очень не нравилось состояние пор, и хоть косметолог хвалила тургор, я то знаю, на что способна моя кожа… После первой же процедуры мезотерапии все поры расправились и сократились, но, увы, эффект длился недолго – буквально неделю, поэтому для борьбы с расширенными порами надо выбирать другие средства (кислоты, пептиды, питательные кремы).

Еще все мы слышали про неземное сияние хорошо увлажненной кожи. Знаете, это правда! Лицо светится изнутри, как будто под кожу ввели радиоактивный плутоний… ладно, пусть будет жидкий жемчуг. Это сияние не перекрывает никакая косметика, но особенно оно ослепляет в момент снятия макияжа. К сожалению, как и всё прекрасное, эффект недолговечен – максимум неделю вы сможете разить своей ангельской красотой.

Думаю, у вас уже возникла мысль о бесполезности мезо. :) Честно говоря, я тоже пару раз так подумала, но эффект оказался накопительным, кроме того, к нему привыкаешь и не замечаешь, пока он не начинает пропадать.

В первую очередь, данный коктейль очень хорошо разглаживает мимические складки. Как таковых морщин у меня нет (кроме носогубок), но есть неровность на лбу в виде продольной впадины, которую никто не замечает, кроме меня, также на переносице присутствует парочка поперечных складок, которые становятся заметны в солнечные дни, когда я морщусь, а еще на щеках есть впадины параллельно носогубкам, которые вообще не видны, но при этом умудряются придавать лицу утомленный и болезненный, даже старческий, вид. Так вот все эти складки как рукой сняло. Я вообще забыла, что они у меня были. Вспомнила только на днях, когда в зеркале увидела легкий намек на их очертания.

Откровенно говоря, эти неровности хорошо убираются кремами с пептидами или женьшенем либо профессиональными пилингами, но мезотерапия стирает их с лица буквально за два дня, причем эффект длится долго (в моем случае три месяца, но может, я слишком строго оцениваю состояние своего лица) – и заметьте, я сделала всего три процедуры вместо обязательных пяти!

Так вот, мезо хорошо работает с общим рельефом лица: она не особо поможет мелким дефектам, типа расширенных пор (но опять же, я говорю про себя, вечно борющуюся с кратерами на лице), зато отшлифует общий вид, сделает переходы гладкими, если не как у младенца, то по крайней мере, как у подростка. Профиль становится четким, прям как на монете, появляется некая утонченность и шарм… Последние три месяца я ловила себя на самолюбовании: бывает, кидаю мимолетный взгляд в зеркало и думаю: ах, какая у меня челюсть! :)))))

Еще два месяца назад я хотела написать, что мезо не борется с носогубками. Знаете, борется. Я про них совсем забыла, но теперь, увы, начала вспоминать… Т.е. носогубки не пропадают, не выглаживаются, просто лицо становится таким полным здоровья и энергии, что они уходят на второй, нет, четвертый план. Какие носогубки? А… эти.. пусть будут – не мешают… Примерно так.

И вот по истечении трех месяцев после мезотерапии я хочу сказать, что процедура эта не обязательная, но весьма рекомендуемая дамочкам после 27-ми. Хотя мне она б не помешала и в 23, когда веса во мне было совсем ничего, что весьма пагубно отражалось на лице.

Теперь же я записалась к косметологу в надежде на новую «дозу», хотя если она скажет чиститься, будем чиститься… Скажет прыгать через обруч, буду прыгать через обруч…

Ох, какая же ты отважная женщина! Я буду держаться до последнего - ну боюсь я уколов в лицо!
я не боялась, пока не легла под шприц :) А так просто не видела большого смысла для себя
так интересно, спасибо за подробный рассказ:)
я пока тяну, все надеюсь на косметику, ищу что-то действующее, буду тянуть до последнего, не хочу пока уколы. А вообще здорово, что это на носогубку подействовало, не знала что мезо и на нее может повлиять. У меня это очень большая проблема, и чем дальше тем сильнее естественно..я думала тут только филеры помогут, их вот очень не хочу. Ушла думать:))
влияние на носогубку получается косвенным: обкалывается зона под верхней скулой, кожа "наполняется влагой", становится более упругой, соответственно, подтягивается, в связи с чем щека приподнимается вверх, тянет за собой носогубку, которая сглаживается и перестает бросаться в глаза.
Примерно то же самое происходит с мешками под глазами
После 27 уже колоться? Не рановато ли? Пока кожа еще молодая, ИМХО, пусть сама противостоит стрессам и негативным факторам. Должен ведь быть какой-то запас прочности.
средняя температура по больнице: после 25 лет выработка собственной гиалуроновой кислоты уменьшается, ее молекулы становятся меньше, кожа теряет влагу и вместе с ней тонус – появляются носогубные складки, меняются контуры щек и подбородка, опускаются уголки губ.
Но среднестатистические данные на то и среднестатистические, что у каждого человека всё индивидуально. Для этого и необходима объективная оценка специалиста, чтобы понять, что надо в качестве интенсивного ухода: увлажняющая маска, уколы с гиалуронкой, уколы с пептидами, ботокс, филлеры или скальпель.
И самое важное - это самовосприятие и личный выбор
задумалась, видимо мне тоже уже пора)
к сожалению, инфа тебе не поможет, т.к. косметолог новых клиентов больше не берет - к ней и так запись за три месяца, она работает с утра до ночи 6 дней в неделю и уже на стенку лезет при просьбе записать новеньких (совсем недавно спрашивала по просьбе читательницы)
Но! может тебе пригодится вот это: в салоне Жемчужина работает некая дамочка, которая неплохо чистит. Правда, я не помню ее имени, но на диве ее хвалили, про нее даже мой косметолог нормально отзывалась
А это вам косметолог посоветовала такую процедуру? Сказала, что пора что-то делать?
Интересно, но чета сомнительная польза за, предполагаю, немалые деньги.
да, косметолог
пользы для здоровья никакой, ага. Только эстетическая - приятно смотреть в зеркало.
А деньги такие же, как и за УЗ чистку + "красивый" поверхностный пилинг
Я, кажется, немного опоздала... Но всё равно, попробую, пожалуй, тем более что меня как раз носогубки и беспокоят, а возрастных морщин пока нет.
Ой, я же не за этим! С Днём Рождения! Счастья, здоровья, успехов и вечной молодости!
если бороться именно с носогубками, то лучше филлеры, наверное. Хотя мезо в любом случае облагородит общий вид.
Спасибо большое! :)
Бгг:) а я, простихоспади, на первую УЗ чистку записалась... (подбородок доконал - ну сколько можно терпеть? там такие противные закрытые комедоны, которые только тронь - получишь прекрасный болючий подкожник), хочу потом jet peel.
о, так тебя ожидают незабываемые ощущения сверления черепной коробки))))
Блин, подкожники на подбородке очччень долго выводятся, так что терпи и руки не распускай.
пойду убьюсь тапком! ты теперь ваще деффачка-деффачка? как с тобой встречаться а?) одни комплексы будут!
мне ужо наверно поздно фсе! я еще балда в отпуске не уберегла от солнца свою пигментацию и имею на морде яркие пигм.пятна))))) это в придачу к прыщам,морщинам и прочим радостям жизни)))
*вздыхает*
расслабься, мать, девачкай я была чуть раньше, теперь фифект потиху уходит))))
Не, это точно никогда не поздно, тем более тебе, уж не надо прибедняться ;)
Кстати, есть уколы отбеливающие, правда, не знаю, как они по эффекту. Надо будет отбеливаться корейцами... Я сама страдаю от веснух на носу, но особо их не трогаю, чтоб в отпуске не схлопотать еще больше проблем на отполированную кислотами кожу
Здравствуйте!
Прочитала Ваш отзыв-очень поучительно и интересно написано!
Вы, конечно, сказали, что косметолог новых не берет, но слезно хочу попросить поделиться хотя бы что за салон и специалист. Оказалась в сложной ситуации: начала курс Promoitalia, а подложить не могу (нет специалиста). Сделать очередную процедуру надо в ближайшую неделю. ...
Очень надеюсь на помощь и заранее благодарю Вас! Лучше в лс
добрый день!
мой косметолог не работала НА салон, она только арендовала кабинет и работала на себя, т.е. салоны никак не влияли на ее расписание. И запись у нее за два-три месяца была, записаться за неделю было нереально
А сейчас она в декретном, так что я сама уже полгода как беспризорник :(
Так что, увы, ничем вам помочь не могу((((
Спасибо большое за ответ :) декретный имеет свойство заканчиваться, тем более косметолог))
Запись за 2-3 месяца-это нормально. Я к парикмахеру своему на год вперед расписываюсь))) если что-то изменится, то буду очень благодарна за контакт. За декретный отпуск клиентская база явно изменится, будет шанс попасть а новый список)))
хорошо, вы только напомните примерно через полгодика, а то мне тяжело будет найти, кому писать, если что :)
А я как раз проапгрейдилась, прикинь:)) и пост твой нашла в гугле - мне надо было про препарат выложить в соц сети салона..
Мне было очень больно - тоже съеживаюсь! Но быстро:) мой косметолог может за 2 минуты все лицо обколоть - мне так препарат от пигментации ставили, он щипучий жутко! Ну и один синяк, но мне на них ваще пофигу, муж больше меня переживает:))) (говорит, выглядит, как будто он меня ударил:)
поздравляю :)))) А я ща филлеры в носогубки вколола. Сразу омолодилась, но теперь на другие недостатки обратила внимание))))

Мужа можно было шантажировать, типа пусть постирает твои носки, а не то соседям пожалуешься, шо бьёць, ггг)))))